Сбылась мечта…

Я и мой электрофэт трайк. 01.08.2019

Наконец-то сбылась мечта идиота! Я начинаю обкатывать свой электрофэт трайк. Во всяком случае так обозвали поставщики (ЛенФэтбайк) в договоре мой трехколесный электровелосипед с широкими шинами.

01.08.2019

Вернуться в детство на трехколесный велосипед я хотела давно. Но, когда я уже приехала в магазин с деньгами, вдруг рухнул рубль, и продавцы просто не знали, какая теперь у него цена. Ну, а потом я села на квадроцикл и долго о велосипеде не вспоминала. К тому же по нашему песку велосипед с узкими шинами идет очень тяжело.

Ситуация изменилась с появлением на нашем рынке велосипедов с широкими шинами. Так Евгений на своем электрофэт байке катается мне на зависть уже второй год и летом, и зимой. Я пробовала. Но и в молодые годы с двухколесного велосипеда я успешно слетала. А сейчас падать, ну как-то совсем не хочется… Да и тема, куда и как поставить двухколесный велосипед с грузом во время остановки, тоже отбивала желание кататься на нем.

01.08.2019

И вот, наконец, получили трайк. Увы, колеса маленькие, 20, по песку идет тяжело, и кое-где приходится катить. Но зато на тропе в лесу можно ехать с необходимым для фотосъемки грузом! Брать или не брать штатив, плащ или засидку можно не задумываться! Управление, конечно, для меня тяжелое, с квадроциклом не сравнить! Но зато:

  1. Прекрасный интерактивный велотренажер! И педали крутить совсем не скучно!
  2. Бензин не нужен (ближайшая заправка в 40 км от Рустая), зарядка дома из розетки, аккумулятор легко снимается.
  3. Чистить или менять свечи, карбюратор и пр. детали связанные с бензиновым двигателем не нужно! А это для меня очень важно, так как я технику люблю, а вот она меня — не очень!
  4. Двигается практически бесшумно.

Из недостатков я бы отметила:

  1. Неудобную рукоятку газа, иногда забываешься и невольно газуешь. Гораздо удобнее, как на квадроцикле, рычаг, с которого просто сбрасываешь палец. Да, есть режим, при котором газ регулируется работой педалями. На асфальте, наверное, это удобно, но в лесу так ездить пока не рискуем.
  2. То, что заднее ведущее от педалей колесо одно. На сухом песке заносит.
  3. Задняя звездочка расположена низко на землей. Это мешает, если ехать по высокой траве или перетаскивать велосипед через коряги и глубокую колею.

Словом, по проходимости это конечно не квадроцикл, но в целом первые тест-драйвы показали, что получила почти то, что хотела.

Ну, и главное, с удовольствием поснимала фото, несмотря на серую беспросветную погоду.

Белый гриб. 01.08.2019

Р.Вишня. 01.08.2019

Цветет вереск. 01.08.2019

Дополнение от 03.08.2019:

Прокатилась по асфальту. Идет прекрасно только на педалях, без мотора. От автобусной остановки в центре пос. Рустай до моста через Керженец и обратно проехалась вполне комфортно не включая мотор. Понравилось!

03.08.2019. У моста через Керженец.

Дополнение от 06.12.2019

На Керженце. 24.11.2019

Понемногу попривыкла к трем колесам, и по лесу, если позволяет лесная дорога, уже получается катиться на скорости 15 — 17 км/час. Учитывая свою убогую и порой непредсказуемую реакцию водить на большей скорости просто не рискую.

Но вот какой при этом реальный запас пробега пока понять сложно. Во всяком случае после поездки на 17 км (до Черноозерья и обратно) индикатор аккумулятора понизился только на одно деление. Не рискуя разряжать его полностью ставлю на дозарядку.

 

02.12.2019

Закончился этот велосипедный сезон для меня 30 ноября. После выпадения обильного снега 1 декабря даже Евгений на нем проехать уже не смог. Так что ставлю на консервацию, меняя на лыжи.

Читайте также: